Я сам себя продолжаю удивлять, потому что упорно выставляю свои работы даже в журналах фотопенсионеров, выставляющих мне оценки, от которых невозможно отказаться. Смайл! Как овсянка по утрам и ежедневная пешая прогулка на 14-ый этаж. Единственный способ жизни, который уважаю и приветствую, в наше время, в нашей стране, да и вообще в современном идиотском мире, чтобы здесь свободно дышать и чувствовать себя человеком - это жизнь без обратной связи. Делаешь то, что нравится и нужно тебе - и делай. Я кошек на улице кормлю, им постоянно говорю - "кушай, никого не слушай!" Вот и все дела.
Jul. 17th, 2011
лет тридцать тому назад
Jul. 17th, 2011 09:12 am
.................
Сам рисуночек крошечный, 8-10см. Не стал бы вывешивать его, если б оригинал не взял да умер, и хотя я был с ним в многолетней ссоре, хочу почтить память его, все-таки, мы начинали когда-то, в Ленинграде еще том, вместе, в чудесной лаборатории, с прекрасными людьми, в Институте высокомолекулярных соединений на стрелке Васильевского острова. Да!
Это Борис Наумович Гольдштейн, составитель многих палиндромов (вот уж никак я это увлечение понять не мог!) и первый или почти первый применивший теорию графов к описанию сложных ферментативных реакций. В "пуховые" свойства земли ни на грамм не верю, тем более, в дальнейшую благодать, но жил он неплохо, это главное. Каюсь, чуть-чуть использовал его биографию в повести "ЛЧК" (Антон), пусть исказил в угоду тексту, но все-таки с симпатией.